Вход Регистрация

Heineken USA представляет систему осадки столешницы Blade для розничных продавцов на местах

WHITE PLAINS, Нью-Йорк - HEINEKEN США объявили о внедрении новой инновационной системы разливного пива, которая обеспечивает доступ к качественному разливному пиву на локальных счетах, которые, возможно, сочли объем своего пива слишком низким, чтобы оправдать инвестиции. HEINEKEN USA рекламирует эту новую настольную систему разливки, которая называется Blade, как способ для небольших счетов увеличить свою прибыль от пива с помощью уникальной системы разливки, которая гарантирует свежую разливку в пивоваренном заводе в течение 30 дней и - с почти 100% доходностью - гарантирует меньше отходы. Лезвие устанавливается на столешницу в области 12 x 19 дюймов, не требует очистки или обслуживания, установки и весит всего 38 фунтов.

Blade работает с запатентованной системой HEINEKEN USA BrewLock®, которая выталкивает воздух между несколькими слоями внутри одноразового 8-литрового ПЭТ-бочонка, сжимая внутреннюю стенку и вытесняя пиво. Таким образом, пиво остается нетронутым под воздействием внешних факторов и подается только с натуральным газированием, которое уже содержится в пиве. Лезвие не требует отложения кег, дорогостоящей очистки линии или CO2.

«Уникальная система Blade гарантирует свежую тягу, даже если вы подаете только пару стаканов в день или неделю», - говорит Кормак МакКарти, руководитель проекта Blade в HEINEKEN USA. «Клинок без проблем и подходит почти везде», продолжил Маккарти. «Просто вставьте носик, предварительно охладите верхний загрузочный кег, включите питание, и все готово!»

Измеряя ширину 11,4 дюйма и глубину 18,5 дюйма и высоту 23,2 дюйма, Blade требует меньше места, чем большинство коммерческих эспрессо-аппаратов, и для полноценной работы нужна только электрическая розетка. HEINEKEN USA ожидает, что Blade идеально подойдет для небольших баров и ресторанов, в которых в настоящее время нет программы разливного пива, или для счетов с одним или двумя кранами, которые стремятся максимизировать прибыльность и устранить трудности традиционных систем разливки.

«Клинок стремится к совершенству», говорит Маккарти. «Вот почему каждая система поставляется с 2-летней гарантией полной замены и 30-дневной гарантией возврата денег, без вопросов».

Черновая система столешницы Blade BrewLock доступна за 437 долларов США плюс налог и стоимость доставки. Чтобы заказать, позвоните в Micro Matic USA по номеру 833 MYBLADE, отправьте электронное письмо по адресу [email protected] или обратитесь к представителю дистрибьютора. Первоначальный запуск Blade будет на избранных рынках с кегами Heineken® и Birra Moretti.

О HEINEKEN США

HEINEKEN USA Inc., ведущий национальный импортер пива высокого класса, является дочерней компанией HEINEKEN International NV, самой международной пивоваренной компании в мире. Ключевыми брендами, импортируемыми в США, являются Heineken®, самый международный в мире пивной бренд, Dos Equis Franchise, Tecate Franchise и Strongbow Hard Apple Ciders. HEINEKEN USA также импортирует бренды Amstel Light, Amstel Xlight, Indio, Carta Blanca и Bohemia. Для получения последней информации о нашей компании и брендах, следите за нами в Twitter @HeinekenUSACorp или посетите HEINEKENUSA.com.